Часто задаваемые вопросы и ответы

Оформление заказов

Не получается оформить заказ через корзину покупателя. Почему?

Так как мы оптовая компания – у нас существует ограничение на минимальную сумму заказа – 2000 рублей.

Это правило действует и на заказы, отправленные нам по электронной почте.

Как сделать заказ без регистрации на сайте?

При оформлении заказа через корзину покупателя (с регистрацией) Вы получаете наиболее удобный вид передачи информации, так как при этом на странице подтверждения заказа у Вас появляется возможность выбрать вид оплаты, вид доставки и ввести произвольный комментарий к заказу. При этом необходимые для выставления счета реквизиты для юридических лиц будут запрошены у Вас всего один раз.

Если Вы хотите сделать заказ без регистрации - Вы можете воспользоваться формой отправки заказа в произвольном виде или отправить заявку по электронной почте на адрес info@tek-el.ru или по факсу (см. ответ ниже). При этом нашим сотрудникам придётся дополнительно уточнять у Вас необходимые для оформления заказа данные, что приведет к увеличению времени на обработку заявки.

Почему мы просим Вас оформить заказ на сайте?

В процессе оформления заказа на сайте выбирается удобный для Вас способ оплаты и доставки. Далее, в зависимости от выбранных данных, Вам будет выслана персональная инструкция по оплате и получению заказа.

Такой порядок позволяет значительно сократить время оформления заказа, так как уже не требует дополнительного согласования этой информации с клиентом.

Как отправить заявку по факсу?

Клиенты из Москвы могут отправить факс в автоматическом режиме на номер (495) 545-46-78, при этом пересылаемое изображение сразу увидят все свободные менеджеры.

Из других городов можно отправить факс дозвонившись до офис-менеджера по телефонам (4942) 31-24-97, 31-25-43.

Оплата заказов

Можно ли оплатить заказ при получении?

Мы работаем только по предоплате!

Чтобы ускорить получение заказов для юридических лиц существует возможность заключения договора поставки с отсрочкой платежа.

Отправка и получение заказов

Можно ли забрать заказ в Москве самовывозом?

Отправка всех заказов производится с нашего основного склада в г. Костроме.
Если Вы хотите оформить самовывоз заказа – необходимо написать об этом вашему персональному менеджеру.

Мы предлагаем оперативную доставку до наших московских клиентов в течение одного рабочего дня после оплаты (при условии наличия на складе) с помощью курьерской службы СДЭК или DPD.

Минимальный тариф на доставку заказа весом до 3 кг "до двери" клиента в пределах МКАД составляет 350 руб. + страхование перевозки 0.75% от суммы заказа. Наша гибкая система скидок от суммы заказа позволяет частично или полностью компенсировать расходы на доставку.

Подробную информацию о скидках и других вариантах доставки Вы можете найти в разделе Как купить?

Доставка до терминала транспортной компании бесплатная?

Да, мы осуществляем бесплатную доставку отправлений до филиала выбранной вами транспортной компании. Список доступных для отправки транспортных компаний смотрите в разделе Как купить?.

С какой периодичностью происходит отправка заказов?

Отправки через курьерские службы СДЭК и DPD производятся ежедневно, через ТК "Деловые Линии" – 2 раза в неделю, ТК "ПЭК" – 1 раз в неделю. Отправки Почтой России – еженедельно, по пятницам.

Более подробную информацию по отправке смотрите в разделе Как купить?.

Возврат товара

Какие условия возврата товара надлежащего качества?

1. Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня передачи Товара Клиенту, при условии отгрузки товара из наличия на основном складе Продавца.

2. Клиент не вправе вернуть или обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, если указанный Товар был заказан у производителя по отдельному заказу Клиента (позиции, поставляемые под заказ).

4. Возврат полученного Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также (при наличии) документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

5. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и его возврата не компенсируется.

Какие условия возврата товара ненадлежащего качества?

1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, установленного производителем Товара. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

2. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Клиента. Заявление Клиента на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Клиент отказывается. Товар должен быть передан вместе с оригиналами гарантийного талона и заключения сервисного центра.

3. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.

Каким способом производится возврат товара?

1. Возвращаемый клиентом Товар должен быть передан на основной склад Продавца по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Козуева, д. 24 для прохождения процедуры проверки и подтверждения брака (если имеется).

2. Клиент должен предварительно согласовать с менеджером возврат товара.

Каким способом могут быть возвращены Клиенту денежные средства?

Возврат денежных средств осуществляется Продавцом одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца – только в случае оплаты наличными денежными средствами;
  • почтовым переводом или банковским переводом по реквизитам, указанными Клиентом в заявлении - в случае оплаты через платежные терминалы, почтовым переводом или банковским переводом, а также наличными денежными средствами;

  • на банковскую карту Клиента, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой;
  • на счет в иных системах безналичных расчетов иного безналичного средства платежа (Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail.ru, мобильный платеж InPlat, платежные терминалы QIWI и т.п.), с которого производилась оплата – в случае оплаты соответствующим способом;

Написать сообщение